Агропромышленная Группа "Дороничи"
Киров (Кировская область)
Сельское хозяйство... Показать еще
Брэнд-менеджер
Общественные связи и коммуникации:
Определение коммуникационной стратегии по отдельным брендам, категориям продуктов, отдельных продуктов: целевые группы, содержание коммуникаций, стилистика коммуникаций, каналы коммуникаций , показатели эффективности, креативный сюжет флайта. Медиапланирование. Выбор необходимого СМИ, вид сообщениея, редактирование его содержания. Рекламный креатив. Организация договорной работы с подрядчиками, работа с органами власти по согласованию размещения рекламных носителей, правовая оценка содержания рекламы.
Определение мероприятий необходимых к участию. Разработка сценария массовых мероприятий, совместно с органами власти («Царь Лен», «Покровская ярмарка», «Истобенский огурец», «50-летие Ленинского района г. Кирова http://www.doronichi.ru/315 ), организация и непосредственное управление участия различных подразделений холдинга в массовых мероприятиях (выездная торговля предприятий холдинга, участие в концертах ансамбля «Ветераночка», транспорт, торжественное награждение, банкет для первых лиц области).
Организация и участие в выставках: «100 Лучших товаров» России, г. Киров, «Золотая Осень» г. Москва, IFFA, Германия, «Зеленая неделя», Германия. Выбор продукции для участия в выставке, подготовка необходимой технологической документации по продукции, информации для каталогов, рекламных буклетов и флаеров. Проектирование выставочного стенда. Определение, производство декоративных информативных объектов для стенда. Организация работы на стенде. Организация участия в конкурсах данных выставок, получение наград и дипломов.
Организация освещения в СМИ посещения производственных площадок холдинга должностных лиц ПФО и журналистов http://www.doronichi.ru/291 .
Брендинг: «Дороничи» и «КировскийМясокомбинат», «FoodЗавод», «Натур Буфет»
Аналитика: определение рыночной ниши бренда, Определение эффективных решений по формированию культуры потребления, изучение причин неуспеха/успеха аналогичных проектов.
Бренд-стратегия: Big Idea, вербальная и визуальная идентификация, дизайн носителей фирменного стиля. Создание и защита объектов интеллектуальной собственности, работа с ФИПС (регистрация товарных знаков), работа с антимонопольным комитетом (защита интересов предприятия, деловая переписка с контрагентами и государственными органами).
Категорийный менеджмент
Анализ рынка: полочное пространство, доля рынка, конкурентный анализ, новинки, запросы покупателей, сезонность. Управление ассортиментом: ведение Ассортиментного комитета (повестка, протокол, задачи, контроль), дегустации, тех.задания технологам, АВС анализ, "чистка" ассортимента, введение новинок, новые виды упаковок, дизайн. Фирменная розничная сеть (более 50 торговых точек разного формата): внедрение стандартов обслуживания, внедрение стандартов выкладки, акции для покупателей (от идеи и механики до внедрения и проведения), наружное оформление и реклама, исследования "Лояльность покупателя к брендам", "Портрет покупателя", внедрение программы продвижения фирменной розничной сети на 2013 год.